Главная / Сборка дизелей / Сборка масляного фильтра

Сборка масляного фильтра

Перед сборкой масляного фильтра детали (рис. 220, б), за исключением фильтрующих секций, промывают дизельным топливом. Для промывки фильтрующих секций применяют бензин. Затем детали обдувают сжатым воздухом и проверяют исправность фильтрующей проволочной обмотки.

При наличии на поверхности фильтрующей ленты менее пяти вмятин общей площадью не более 5 см2 (на каждой секции) производится заделка поврежденных мест путем пайки припоем ПОС-30. При более серьезных повреждениях производится частичная или полная перемотка фильтрующей ленты (можно использовать ленту выбракованных секций).

При капитальном ремонте все резиновые уплотняющие детали заменяют новыми, так как старые могут быстро выйти из строя.

 

При сборке масляного фильтра этого узла необходимо, чтобы шарик запорного клапана точно прилегал к гнезду. Для этого шарик легкими ударами молотка через латунную оправку прижимают к гнезду. Собранный фильтр испытывают нa герметичность в течение 2 мин. при давлении 13 кг/см2.

Течь топлива через уплотнения не допускается. Перед испытанием из фильтра выпускают воздух. После испытании отверстия корпуса закрывают деревянными пробками. При испытании этого узла используют контрольный стенд для топливных фильтров.

Рис. 220. Фильтры: а — топливный; б — масляный.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru