Сборка топливного фильтра
Перед сборкой топливного фильтра детали (рис. 220, а) тщательно промывают в чистом дизельном топливе. Фильтрующие элементы из фетровых пластин промывают отдельно в дизельном топливе и отжимают под ручным настольным прессом.
После этого с наружной поверхности пластин смывают накопившуюся в процессе эксплуатации грязь и детали вторично ополаскивают в топливе.
Сборку топливного фильтра производят в следующей последовательности. Сначала собирают фильтрующий элемент. Если после промывки общая высота набранного фильтрующего элемента уменьшается, то добавляют одну или несколько войлочных пластин. Собранный фильтрующий элемент, его сальник и пружину устанавливают в стакан и прикрепляют к крышке. В процессе сборки шелковый чехол и прокладки заменяют новыми. Рис. 220. Фильтры: а — топливный; б — масляный. |
|
После сборки фильтр в течение 2 мин. испытывают на герметичность при давлении 3 кг/см2. Течь топлива через уплотнения не допускается. Стенд для испытания фильтров (рис. 221) состоит из следующих основных частей: станины 1, топливного насоса 8, электродвигателя 3, топливоподкачивающего насоса 7, топливного фпльтра 2, сборной трубки 6, редукционного клапана, кронштейна 4 для присоединения фильтра и манометра (на фигуре не показаны). Испытываемый фильтр прикрепляют к кронштейну, к входному штуцеру присоединяют трубопровод от сборной трубки, а к выходному привертывают кран для слива топлива из фильтра. Рис. 221. Стенд для испытания топливного фильтра. |